Когда впервые начались головные боли, я подумал, что это, наверное, слишком много кофеина. Самое смешное в симптомах — может потребоваться некоторое время, чтобы отследить их источник. Но иногда это именно то, что вам нужно сделать, чтобы очистить их.
Имея как степень в области информационных технологий, так и степень организационного лидерства, моя карьера после колледжа была похожа на полет на ракете — я легко устроился на работу консультантом, путешествуя по миру и получая зарплату с бонусами, о которых я даже не мечтал. Студенческие кредиты исчезли, 401k расцвели, сберегательные счета выросли. Жизнь была хороша.
Через несколько лет произошло корпоративное слияние, и я воспользовался возможностью переключиться на пониженную передачу. Часто в жизни нам предоставляется возможность измениться, и с каждым изменением мы идем на компромиссы. В моем случае я пошел на значительное сокращение зарплаты в обмен на множество льгот, таких как дополнительный отпуск.
Перенесемся еще на пару лет вперед, и снова пора будет смещаться — на этот раз силой. Мне приходилось выбирать из неизвестной будущей рабочей среды или вместе с коллегами переходить в новую компанию, которая нас приобрела. Я согласился на слияние — с его уменьшением зарплаты и льгот, но обещанием новых творческих возможностей.
Как вы, без сомнения, догадались из заголовка этой истории, все было не так многообещающе, как планировалось. Я видел, как мои когда-то веселые коллеги заметно постарели на 10 или 15 лет за 6 месяцев из-за стресса. Многие дни наш офис был усеян свободными местами – коллегами, больными различными недугами, психическими и физическими. Я наблюдал, как менеджеры принижали друзей, и ежедневно видел перепалки, которые буквально через мгновение превратились в настоящий офисный скандал.
Вскоре настала и моя очередь стать жертвой враждебного рабочего места. И тут начались головные боли. Легко заметить задним числом, я сначала не заметил связи. Я решил держать свои проблемы со здоровьем при себе и предположил, что они были результатом того, что я что-то делал неправильно — слишком много кофеина, плохой сон — на самом деле, у меня развился целый ряд странных проблем со здоровьем, которые я пытался игнорировать. То есть, пока однажды я не потерял сознание в автобусе по дороге на работу. Мое тело буквально отвергало идею провести еще один день в офисе. И тогда руководитель проекта из другого отдела, с которым я подружился, отвел меня в сторону и сказал: «Тебе нужно бросить эту работу, пока она не убила тебя. В прямом смысле. Это неподходящее рабочее место для вас. Убирайся. СРОЧНО. Пожалуйста.”
Это был тревожный звонок, в котором я отчаянно нуждался, сообщение, которое разрушило мою иллюзию, что, возможно, когда-нибудь это токсичное рабочее место станет лучше. Как только я понял, насколько все стало плохо, я использовал все свои навыки управления проектами, которые у меня были, и как можно быстрее двинулся к выходу-этап-левый путь. Вот как я это сделал.
1. Найдите место
Суть токсичной рабочей среды в том, что она может проникать во все сферы вашей жизни, затрудняя принятие разумных решений. Вы должны отгородить какое-то священное пространство, чтобы разобраться в себе. Что я сделал, так это изменил свое рабочее время, чтобы по пятницам у меня был выходной (мне пришлось работать дольше в остальные 4 дня в неделю, но это изменило правила игры). Если это не вариант для вас, начните медитацию или практику ведения дневника и сделайте это ежедневным/еженедельным ритуалом. Даже если это 2 часа выходных, создайте пространство для себя, чтобы смириться с тем, что есть, и составьте план движения вперед.
2. Создайте структуру поддержки
Вы не можете сделать это в одиночку. Вам нужна поддержка. В частности, вам нужно найти людей, которые будут поддерживать ваши решения независимо от результата. Именно здесь имеет смысл «позвонить другу» — человеку, который не зависит от вашего дохода или имеет личную заинтересованность в вашем решении, который может помочь вам разобраться в решениях. В выходные по пятницам я ходил на кофейные мероприятия, где другие трудолюбивые предприниматели показывали мне, какие есть альтернативы. Там также были люди, у которых была типичная работа с 9 до 5, но они работали в гораздо более гибких условиях. Это была прекрасная возможность получить свежий взгляд от людей, совершенно не вовлеченных в ситуацию.
3. Составьте план и планируйте его реализовать
Говорят, что если вы не спланируете, вы будете планировать неудачу. В этом есть доля правды, но смена работы полна неизвестных. Но вам нужно двигаться дальше — и я знаю, что больше всего я боялся ухудшить ситуацию, уйдя. Мой совет: составьте план и задайте свои намерения, чтобы у вас все получилось. Я в тебя верю. Когда я подал заявление, я понятия не имел, что собираюсь делать. Но я знал, что начну свой собственный бизнес, осуществлю свою давнюю мечту стать опубликованным автором, и что у меня есть около 4 месяцев, чтобы начать, и если дела пойдут не очень хорошо, я получу работу, и эта работа, скорее всего, будет лучше, чем старая. Мой план был простым и гибким, и я придерживался его. Это было 8 лет назад — я планировал сделать это и сделал.
Рекомендуем сайт https://din-don.club – про интерьер и дизайн в фотографиях.